Top Ad unit 728 × 90

МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ

Музыкально-поэтическая композиция

Вот некоторые отзывы детей 5 класса  - самых маленьких слушателей этой очень сложной для их  возраста поэзии:


«Мне понравилось стихотворение, которое читал Ваня Старунов. Мне не понравилось, как его читали, но понравился сам стих. В нем рассказывается, что наш Бог он думает не только о себе и готов умереть ради других, а боги других народов будды, козлы, сфинксы. Они только пугают всех». (Оля Спасская о стихотворении Кибирова «ИХ-то Господь вон какой…»)


13 марта в нашей школе состоялась музыкально-поэтическая композиция «Живая поэзия»,  посвященная творчеству современных поэтов. В исполнении учеников средней и старшей школы прозвучали стихи  Ирины Ратушинской, Тимура Кибирова, Юрия Кублановского, Ольги Седаковой, Александра Кушнера. Что-то из этой лирики было очень непростым и для декламации, и для  восприятия на слух, но все участники прекрасно справились - зрители сидели, затаив дыхание.


Стихи чередовались с музыкальными номерами, подготовленными учениками и педагогами нашей музыкальной школы и хоровой студии, и сопровождались показом  слайдов, в подборе которых принимали участие родители.


МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ

«Мне понравился стих про то, как человек спросил у компьютера про смысл жизни. Ответ ему дали, но он теряется в их многоообразии. Мне понравился смысл стихотворения, и как его читали. А вот картинка мне не понравилась, слишком страшная.


Еще мне понравились стихотворения про сквознячок и про разных богов. Но первое, про то, как человек потерялся в многоообразии ответов, мен понравился больше всего » (Россохина Ксения о стихотворениях Кибирова  «У монитора», «Сквознячок» Кублановского, «Их-то Господь вон какой» Кибирова)


На мероприятии присутствовал духовник нашей школы епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон.


«Мне понравилось стихотворение Кибирова «Петушок, петушок», потому что в этом стихотворении говорится об апостоле Петре, и в общем, это правильная точка зрения. Я очень люблю читать Евангелие, а когда я услышала это стихотворение, мне захотелось плакать. Мне было жаль Петра. Стыд всегда может спасти, если надо.


Я бы посоветовала тому. кто читал, читать немного помедленнее, с чувством. Конечно, он не тарабанил, как обычно все делают, но все-таки надо его сначала прочувствовать, что  не у всех получается» (Иванушкина Лиза)

Похожие записи:


  1. united states
  2. ПОЛИТИКА И РЕЛИГИЯ В ХОРАСАНЕ И МАВЕРАННАХРЕ В ПЕРИОД САСАНИДОВ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ Reviewed by EssayPapers on 06:13 Rating: 5

No comments:

All Rights Reserved by Essay Pedia - how do essay online free examples © 2010 - 2015
Powered By Edu-Profit, Support by Write Essay

Contact Form

Name

Email *

Message *

Powered by Blogger.